Главная » Услуги » Насосы консольного типа К, КМ,NISO,ZS,MS

Насосы консольного типа К, КМ,NISO,ZS,MS

202_1                      НАСОСЫ ТИПА К,КМ
Эти агрегаты предназначены для работы в стационарных условиях по перекачиванию чистой воды (кроме морской) с рh 6-9, температурой от 0 с до +85с и других жидкостей сходных с чистой водой по плотности,вязкости и хим.активности, содержащих твердые включения размером до 0,2мм,объемная концентрация которых не превышает 0,1%

Уплотнение вала насосов — одинарный сальник. Материал деталей проточной части-серый чугун.

При хранении насоса больше года, рекомендуется заменить сальниковую набивку и провести ревизию подшипников. Если насос простоял более 2-х лет (складское, а не уличное хранение), то обязательно проверяется соосность и соединение насоса и электродвигателя, т.к. может произойти смещение из-за усталости металла.

ПРИ ХРАНЕНИИ НА УЛИЦЕ ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Пример условного обозначения насосного агрегата:

  • К-тип насоса, консольный центробежный
  • 80-диаметр всасывающего патрубка, мм
  • 50- номинальный диаметр рабочего колеса, мм
  • 200-номинальный диаметр рабочего колеса, мм
  • А-первая обточка рабочего колеса
  • КМ-вторая буква говорит о том, что насос и электродвигатель соединены в моноблоке, а не муфтовым соединением.

Технические характеристики агрегатов К

 

Марка насоса Номин. расход, м3/час Номин. напор, м Синхронная
частота вращ., об/мин
Мощность
электродвигателя, кВт
Масса, кг Dy всасыв., мм Dy нагнет., мм Допускаемый
кавитационный запас, м
насос К 8-18 8 18 3000 1,5 58 40 32 3,8
насос К8-18 8 18 3000 2,2 61 40 32 3,8
насос К 20-18 20 18 3000 2,2 61 50 40 3,8
насос К 20-30 20 30 3000 4 78 40 40 3,8
насос К20-30а 18 25 3000 3 72 40 40 3,8
насос К 45-30 45 30 3000 7,5 133 80 50 4,3
насос К 45-30а 35 22 3000 5,5 119 80 50 4,3
насос К 90-20 90 20 3000 7,5 135 100 80 5,2
насос К 50-32-125 12,5 20 3000 2,2 80 50 32 3,5
насос К 65-50-125 25 20 3000 3 100 65 50 3,8
насос К 65-50-160 25 32 3000 5,5 115 65 50 3,8
насос К 80-65-160 50 32 3000 7,5 136 80 65 4
насос К 80-50-200 50 50 3000 15 250 80 50 3,5
насос К 80-50-200а 45 40 3000 11 185 80 50 3,5
насос К 100-80-160 100 32 3000 15 270 100 80 4,5
насос К 100-80-160а 90 26 3000 11 205 100 80 4,5
насос К 100-65-200 100 50 3000 30 376 100 65 4,5
насос К 100-65-200 100 50 3000 22 370 100 65 4,5
насос К 100-65-200а 90 40 3000 18,5 364 100 65 4,5
насос К 100-65-250 100 80 3000 45 485 100 65 4,5
насос К 100-65-250а 90 67 3000 37 460 100 65 4,5
насос К 150-125-250 200 20 1500 18,5 420 150 125 4,2
насос К 150-125-315 200 32 1500 30 427 150 125 4
насос К 200-150-315 315 32 1500 45 645 200 150 4,2
насос К 200-150-250 315 20 1500 30 460 200 150 4,2
насос К 200-150-400 400 50 1500 90 1005 200 150 5
насос К 160-30 160 30 1500 30 420 150 100 4,2
насос К 290-30 290 30 1500 37 550 200 125 4,2

Технические данные двигателей серии АИР

Типоразмер двигателя Мощность, кВт При номинальной нагрузке кратность пуск .тока Цена нового,s Цена ремонта,гр I при 380в
Скольжение, % КПД, % cos f
Синхронная частота вращения 3000об/мин
АИР56А2 0,09 11,5 60 0,75 договор   договор
АИР56В2 0,12 11,5 63 0,75 договор договор
АИР56А2 0,18 9 68 0,78 32 687 0.55
АИР56В2 0,25 9 69 0,79      6 33,44 702 0.73
АИР63А2 0,37 9 72 0,86      5 38,8 702 0.9
АИР63В2 0,55 9 75 0,85      5 42,5 702 1.3
АИР71А2 0,75 6 78,5 0,83      6 49 771 1.3
АИР71В2 1,1 6,5 79 0,83       6 53,2 834 2.6
АИР80А2 1,5 5 81 0,85       7 63,5 834 3.6
АИР80В2 2,2 5 83 0,87      7 75,3 1191 5.0
AHP90L2 3 5 84,5 0,88       7 95,2 1602 6.5
AHP100S2 4 5 87 0,88       7,5 116,6 2316 8.4
AHP100L2 5,5 5 88 0,89      7,5 136 2538 11
АИР112М2 7,5 3,5 87,5 0,88      7,5 165 2895 14.7
АИР132М2 11 3 88 0,9       7,5 242 3837 21.1
AHP160S2 15 3 90 0,89        7 355,5 5427 30
АИР160М2 18,5 3 90,5 0,9        7 423,5 6000 35
AHP180S2 22 2,7 90,5 0,89        7 516 7242 41.5
АИР180М2 30 2,5 91,5 0,9        7,5 599 7950 55.4
АИР200М2 37 2 91,5 0,87        7 783 11088 71
AHP200S2 45 2 92 0,88       7,5 878 12003 84
АИР225М2 55 2 92,5 0,91        7,5 1037,5 12792 99.3
AHP250S2 75 2 93 0,9       7,5 1263 18180 134.6
АИР250М2 90 2 93 0,92        7,5 1490 19524 160
Синхронная частота вращения 1500об/мин
АИР50А4 0,06 11 53 0,63 догов догов
АИР50В4 0,09 11 57 0,65 догов догов
АИР56А4 0,12 10 63 0,66 догов догов 0.5
АИР56В4 0,18 10 64 0,68  35  684 0.7
АИР63А4 0,25 12 68 0,67          5  40,5 684 0.9
АИР63В4 0,37 12 68 0,7          5  42,2 684 1.2
АИР71А4 0,55 9,5 70,5 0,7          5  50 750 1.7
АИР71В4 0,75 10 73 0,76           5   53,6  792 1.9
АИР80А4 1,1 7 75 0,81          5,5 65,3 834 3.1
АИР80В4 1,5 7 78 0,83         5,5    72,4 966 3.9
AHP90L4 2,2 7 81 0,83          5,5  91  1164 5.3
AHP100S4 3 6 82 0,83          7 116,4 1743 7.2
AHP100L4 4 6 85 0,84          7 134,2 2067 9.3
АИР112М4 5,5 4,5 85,5 0,86          7 168 2199 11.3
AHP132S4 7,5 4 87,5 0,86          7,5 224,4 3087 15.1
АИР132М4 11 3,5 87,5 0,87          7,5 263 3684 22.2
AHP160S4 15 3 90 0,89          7 406 5307 29
АИР160М4 18,5 3 90,5 0,89          7 445 5997 35
AHP180S4 22 2,5 90,5 0,87          7 555,5 7296 42.5
АИР180М4 30 2 92 0,87          7 645 8235 57
АИР200М4 37 2 92,5 0,89          7,5 825 9357 68.3
AHP200L4 45 2 92,5 0,89          7,5 914 10800 83.1
АИР225М4 55 2 93 0,89         7 1135 13565 101
AHP250L4 75 1,5 94 0,88          7 1306 19530 137.8
АИР250М4 90 1,5 94 0,89          7 1617 20628 163
AHP280S4 ПО 2,2 93,5 0,91           7
АИР280М4 132 2,2 94 0,93           7,5 230
AHP315S4 160 2 93,5 0,91           7,5 286
АИР315М4 200 2 94 0,92
AHP355S4 250 2 94,5 0,92 442
АИР355М4 315 2 94,5 0,92
Синхронная частота вращения 1000об/мин
АИР63А6 0,18 14 56 0,62  48 690 0.8
АИР63В6 0,25 14 59 0,62  51 690 1
АИР71А6 0,37 8,5 65 0,65        4 53,5 720 1.4
АИР71В6 0,55 8,5 68,5 0,7        4,5 56,5 756 1.8
АИР80А6 0,75 8 70 0,72       4,5 70,5 807 2.3
АИР80В6 1.1 8 74 0,74       4,5 76 939 3.2
AHP90L6 1,5 7,5 76 0,72        4,5 96 1182 4.2
AHP100L6 2,2 5,5 81 0,74         6 114,5 1599 5.9
АИР112МА6 3 5 81 0,76         6 148,5 1830 7.4
АИР112МВ6 4 5 82 0,81         6 163 1977 9.1
AHP132S6 5,5 4 85 0,8         6 217 2622 12.3
АИР132М6 7,5 4 85,5 0,81         7 253 3087 16.5
AHP160S6 11 3 88 0,83         7 381 4398 23
АИР160М6 15 3 88 0,85          6,5 442,5 5073 31
АИР180М6 18,5 2 89,5 0,85          6,5 560 6849 35
АИР200М6 22 2 90 0,83          6,5 696 8457 44
AHP200L6 30 2,5 90 0,85          6,5 785 8550 59.6
АИР225М6 37 2 91 0,85          6,5 1069 10413 72.7
AHP250S6 45 2 92,5 0,85          6,5 1298 10800 87
АИР250М6 55 2 92,5 0,86          6,5 1441 13164 105
AHP280S6 75 2,2 92,5 0,9          6,5 1815 догов 137
АИР280М6 90 2,2 93 0,9          6,5 2178 догов 164
AHP315S6 110 2,3 93 0,92 3366 догов 200
АИР315М6 132 2,3 93,5 0,9 3750 догов 239
AHP355S6 160 2,2 94 0,9 5148 догов 292.3
АИР355М6 200 2,2 94,5 0,9 5654 догов 364.9
Синхронная частота вращения 750об/мин
АИР71В8 0,25 8 56 0,65       4 62 807
АИР80А8 0,37 6,5 60 0,61       4 76 882 1.5
АИР80В8 0,55 6,5 64 0,63       4 85 991 2.2
AHP90LA8 0,75 7 70 0,66       3,5 97 1098 2.4
AHP90LB8 1,1 7 72 0,7       3,5 101,5 1314 3.3
AHP100L8 1,5 6 76 0,73       3,5 122 1738 4.5
АИР112МА8 2,2 5,5 76,5 0,71       6 156 1968 6.16
АИР112МВ8 3 5,5 79 0,74       6 163 2028 7.8
AHP132S8 4 4,5 83 0,7       6 194 2466 10.5
АИР132М8 5,5 5 83 0,74       6 235 2748 13.6
AHP160S8 7,5 3 87 0,75       6 366 4401 18
АИР160М8 11 3 87,5 0,75       5,5 448 5382 26
АИР180М8 15 2,5 89 0,82       6 615 6819 31.3
АИР200М8 18,5 2,5 89 0,81       5,5 724 7902 39
AHP200L8 22 2,5 90 0,81        6 715 8415 45.9
АИР225М8 30 2,5 90,5 0,81        5,5 1023 8838 62.2
AHP250S8 37 2 92,5 0,78        6 1335 11841 77.9
АИР250М8 45 2 92,5 0,79         6 1441 12678 93.6
AHP280S8 55 3 92 0,86         6 1735 догов 106
АИР280М8 75 3 93 0,87          6 2167 догов 141
AHP315S8 90 1,5 93 0,85          6 3105 догов 173
АИР315М8 110 1,5 93 0,86          6 3690 догов 209
AHP355S8 132 2 93,5 0,85          6 5582 догов 261
АИР355М8 160 2 93,5 0,85          6 5720 догов 314.7

 

 

Характеристики асинхронных двигателей. Для правильной эксплуатации асинхронного двигателя необходимо знать его характеристики: механическую и рабочие.

Механическая характеристика. Зависимость частоты вращения ротора от нагрузки (вращающегося момента на валу) называется механической характеристикой асинхронного двигателя (рис. 1, а). При номинальной нагрузке частота вращения для различных двигателей обычно составляет 98—92,5 % частоты вращения n1 (скольжение sном = 2 – 7,5 %). Чем больше нагрузка, т. е. вращающий момент, который должен развивать двигатель, тем меньше частота вращения ротора. Как показывает кривая

d1

Рис. 1. Механические характеристики асинхронного двигателя:

а — естественная; б — при включении пускового реостата

на рис. 1, а, частота вращения асинхронного двигателя лишь незначительно снижается при увеличении нагрузки в диапазоне от нуля до наибольшего ее значения. Поэтому говорят, что такой двигатель обладает жесткой механической характеристикой.

Наибольший вращающий момент Mmax двигатель развивает при некоторое скольжении skp, составляющем 10—20%. Отношение Mmax/Mном определяет перегрузочную способность двигателя, а отношение Мпном — его пусковые свойства.

Двигатель может устойчиво работать только при обеспечении саморегулирования, т. е. автоматическом установлении равновесия между приложенным к валу моментом нагрузки Мвн и моментом М, развиваемым двигателем. Этому условию соответствует верхняя часть характеристики до достижения Mmax (до точки В). Если нагрузочный момент Мвн превысит момент Mmax, то двигатель теряет устойчивость и останавливается, при этом по обмоткам машины будет длительно проходить ток в 5—7 раз больше номинального, и они могут сгореть.

При включении в цепь обмоток ротора пускового реостата получаем семейство механических характеристик (рис. 1,б). Характеристика 1 при работе двигателя без пускового реостата называется естественной. Характеристики 2, 3 и 4, получаемые при подключении к обмотке ротора двигателя реостата с сопротивлениями R1п (кривая 2), R2п (кривая 3) и R3п (кривая 4), называют реостатными механическими характеристиками. При включении пускового реостата механическая характеристика становится более мягкой (более крутопадающей), так как увеличивается активное сопротивление цепи ротора R2 и возрастает sкp. При этом уменьшается пусковой ток. Пусковой момент Мп также зависит от R2. Можно так подобрать сопротивление реостата, чтобы пусковой момент Мп был равен наибольшему Мmax.

В двигателе с повышенным пусковым моментом естественная механическая характеристика приближается по своей форме к характеристике двигателя с включенным пусковым реостатом. Вращающий момент двигателя с двойной беличьей клеткой равен сумме двух моментов, создаваемых рабочей и пусковой клетками. Поэтому характеристику 1 (рис. 2) можно получить путем суммирования характеристик 2 и 3, создаваемых этими клетками. Пусковой момент Мп такого двигателя значительно больше, чем момент М’п обычного короткозамкнутого двигателя. Механическая характеристика двигателя с глубокими пазами такая же, как и у двигателя с двойной беличьей клеткой.

Рабочие характеристики. Рабочими характеристиками асинхронного двигателя называются зависимости частоты вращения n (или скольжения s), момента на валу М2, тока статора I1коэффициента полезного действия φ и cosφ1, от полезной мощности Р2 = Рmx при номинальных значениях напряжения U1 и частоты f1 (рис. 3). Они строятся только для зоны практической устойчивой работы двигателя, т. е. от скольжения, равного нулю, до скольжения, превышающего номинальное на 10—20%. Частота вращения n с ростом отдаваемой мощности Р2 изменяется мало, так же как и в механической характеристике; вращающий момент на валу М2 пропорционален мощности Р2, он меньше электромагнитного момента М на значение тормозящего момента Мтр, создаваемого силами трения.

Ток статора I1, возрастает с увеличением отдаваемой мощности, но при Р2 = 0 имеется некоторый ток холостого хода I0. К. п. д. изменяется примерно так же, как и в трансформаторе, сохраняя достаточно большое значение в сравнительно широком диапазоне нагрузки.

Наибольшее значение к. п. д. для асинхронных двигателей средней и большой мощности составляет 0,75—0,95 (машины большой мощности имеют соответственно больший к. п. д.). Коэффициент мощности cosφ1 асинхронных двигателей средней и большой мощности при полной нагрузке равен 0,7—0,9. Следовательно, они загружают электрические станции и сети значительными реактивными токами (от 70 до 40% номинального тока), что является существенным недостатком этих двигателей.

d2

Рис. 2. Механическая характеристика асинхронного двигателя с повышенным пусковым моментом (с двойной беличьей клеткой)

d3

Рис. 3. Рабочие характеристики асинхронного двигателя

При нагрузках 25—50 % номинальной, которые часто встречаются при эксплуатации различных механизмов, коэффициент мощности уменьшается до неудовлетворительных с энергетической точки зрения значений (0,5—0,75).

При снятии нагрузки с двигателя коэффициент мощности уменьшается до значений 0,25—0,3, поэтому нельзя допускать работу асинхронных двигателей при холостом ходе и значительных недогрузках.

Работа при пониженном напряжении и обрыве одной из фаз.
Понижение напряжения сети не оказывает существенного влияния на частоту вращения ротора асинхронного двигателя. Однако в этом случае сильно уменьшается наибольший вращающий момент, который может развить асинхронный двигатель (при понижении напряжения на 30% он уменьшается примерно в 2 раза). Поэтому при значительном падении напряжения двигатель может остановиться, а при низком напряжении — не включиться в работу.

На э. п. с. переменного тока при уменьшении напряжения в контактной сети соответственно уменьшается и напряжение в трехфазной сети, от которой питаются асинхронные двигатели, приводящие во вращение вспомогательные машины (вентиляторы, компрессоры, насосы). Для того чтобы обеспечить нормальную работу асинхронных двигателей при пониженном напряжении (они должны нормально работать при уменьшении напряжения до 0,75Uном), мощность всех двигателей вспомогательных машин на э. п. с. берется примерно в 1,5—1,6 раза большей, чем это необходимо для привода их при номинальном напряжении. Такой запас по мощности необходим также из-за некоторой несимметрии фазных напряжений, так как на э. п. с. асинхронные двигатели питаются не от трехфазного генератора, а от расщепителя фаз. При несимметрии напряжений фазные токи двигателя будут неодинаковы и сдвиг между ними по фазе не будет равен 120°. В результате по одной из фаз будет протекать больший ток, вызывающий увеличенный нагрев обмоток данной фазы. Это заставляет ограничивать нагрузку двигателя по сравнению с работой его при симметричном напряжении. Кроме того, при несимметрии напряжений возникает не круговое, а эллиптическое вращающееся магнитное поле и несколько изменяется форма механической характеристики двигателя. При этом уменьшаются его наибольший и пусковой моменты. Несимметрию напряжений характеризуют коэффициентом несимметрии, который равен среднему относительному (в процентах) отклонению напряжений в отдельных фазах от среднего (симметричного) напряжения. Систему трехфазных напряжений принято считать практически симметричной, если этот коэффициент меньше 5 %.

При обрыве одной из фаз двигатель продолжает работать, но по неповрежденным фазам будут протекать повышенные токи, вызывающие увеличенный нагрев обмоток; такой режим не должен допускаться. Пуск двигателя с оборванной фазой невозможен, так как при этом не создается вращающееся магнитное поле, вследствие чего ротор двигателя не будет вращаться.

Использование асинхронных двигателей для привода вспомогательных машин э. п. с. обеспечивает значительные преимущества по сравнению с двигателями постоянного тока. При уменьшении напряжения в контактной сети частота вращения асинхронных двигателей, а следовательно, и подача компрессоров, вентиляторов, насосов практически не изменяются. В двигателях же постоянного тока частота вращения пропорциональна питающему напряжению, поэтому подача этих машин существенно уменьшается.

При  агрегатации  насосов  потребителем  своими  специалистами  очень  часто совершаются  следующие  ошибки:

  1. Не выставлен  зазор между полумуфтами, который должен составлять от 3 мм  до 10 мм  исходя из конструкции  агрегата. Если зазор слишком мал, то происходит  горизонтальный перегруз  передних  подшипниковых  узлов  насоса  и  электродвигателя, что  приводит к  перегреву этих  узлов  и  повышенному  потреблению  электроэнергии, а  это обычно  приводит  к  выходу  из  строя  электродвигателя, если не стоит станция управлением  насосом.
  2. Если п.1 исключен , а потребление  электроэнергии  остается  повышенным,  то  нужно проверить  гранбуксу  сальниковой  набивки и если  она  зажата (транспортный  вариант) , то  нужно  ее  отпустить, чтобы жидкость слабо капала через  сальниковую  набивку, тем  самым смачивая ее.
  3. При подготовке к  запуску  насос  не прокручивается, что происходит  из-за того, что не была проведена  ревизия подшипниковых узлов агрегата или при транспортировке произошло смещение валов агрегата. Потому  как агрегат  не выглядел нужно обязательно  провести ревизию и проверить зазоры между  полумуфтами  и  соосность  насоса  и  электродвигателя, потому что  когда  агрегатируют  на  старую  раму  —  это очень важно. Ошибка  потребителя  заключается в том, что выслушивается  мнение  «дяди Васи»  и  зачастую  его  ошибочный  опыт  без  всяких  попыток  проверки  его  базовых  знаний. Это  очень часто приводит к выходу из строя электродвигателя, если не стоит станция управлением  агрегатом.
  4. Чтобы исключить выход  из строя электрической части агрегата, нужно ставить станцию управления, тем самым мы исключаем человеческий фактор  при монтаже и защищаем  электродвигатель  при  подаче некачественной  электроэнергии, что часто происходит в сельской местности.
  5. При повышенной вибрации насоса (насосного агрегата), следует проверить качество заливки фундаментной рамы, или же вообще ее присутствие. Так же следует разгрузить от труб всасывающий и напорный патрубок. Проверить крепежные соединения агрегата.                                                                                                                                                                                                                                                                        НАСОСЫ ТИПА NISO  cnp-nis-b
  6. Новый точечный рисунок                                                                                                                                                                                                                               Центробежные консольные насосы типа NISO применяются в системах водоподготовки, противопожарных системах, в кондиционировании и отоплении, в ирригации, при прокачке в системах водяного охлаждения и промышленно-хозяйственной воды.Насосы NISO используются в стационарных условиях для подачи чистой и слегка загрязненной воды рН=6….9, так же других жидкостей, сходных с водой по плотности , вязкости и химической активности, содержащие твердые включения размером до 0,2мм, объемная концентрация которых не превышает 0,1%.Жидкость должна быть не агрессивна к чугуну-материалу проточной части.Возможна поставка,по желанию заказчика, только насоса без двигателя и рамы.В этом случае нужно учесть рекомендации по агрегатации, иначе произойдет аварийная ситуация. Нужно учесть,что при монтаже агрегата самим потребителем( демонтаже с рамы нового насоса, соединение  с двигателем с помощью самодельной , а не оригинальной муфтой,не выставленный зазор между полумуфтами) снимает гарантийные обязательства поставщика перед заказчиком.

Новый точечный рисунок (2)            Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунок                                                                                                                                                                                              КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ                                                                                                                                                                                          1.Центробежный, несамовсасывающий, консольный, одноступенчатый насос с горизонтальным расположением вала, осевым всасывающим и радиальным напорным патрубками.Рабочее колесо разгружено от осевой нагрузки.Насос и электродвигатель установлены на общей стальной раме;                                                                                                         2.Вал насоса усилен дополнительным подшипниковым узлом и это обеспечивает более точную центровку, исключает радиальную вибрацию, а так же жесткость вращающихся узлов;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 3.Применены шариковые подшипники с консистентной смазкой;                                                                                                                                                                                                                         4.Соединение насоса с двигателем производится за счет упругой муфты, которая ограждена для избежания травматизма защитным кожухом ;                                                                     5.В насосе используется стандартное торцовое уплотнение;                                                                                                                                                                                                                                       6.Электродвигатель асинхронный, соответствует стандартам IEC,монтажного исполнения В3;                                                                                                                                                                     7.Габарит,присоединительные размеры насосов соответствуютISO2858:                                                                                                                                                                                                               8.Благодаря конструкции,демонтаж подшипникового узла с рабочим колесом и узлом уплотнения может выполнятся без отсоединения корпуса насоса от трубопровода.                  9.В конструкции используется 4 типоразмера подшипниковых корпусов и валов,что упрощает процесс взаимозаменяемости деталей;                                                                                      10.Рабочее колесо имеет оптимальную конструкцию,входной патрубок увеличен,что исключает завихрения и делает работу насоса стабильной и бесшумной;                                        11.В корпусе и фланце установлены износостойкие кольца, которые могут быть заменены при ремонте,что что упрощает техобслуживание и продление срока службы изнашиваемых деталей. Своевременная замена торцового уплотнения и уплотнительного кольца продлевает срок службы электронасоса.                                                                                                                                                      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                        1.Подача максимальная 520м3/ч;                                                                                                                                          2.Напор максимальный 160м;                                                                                                                                                3.Мощность электродвигателя до 160 кВт;                                                                                                                           4.Температура перекачиваемой жидкости от -15 градусов до +110 градусов С;                                                     5.Рабочее давление максимальное 1,6 МПа(16 бар)                                                                                                          6.Диаметр входного патрубка DN50-200;

  1. Давление на входе max 0,6МПа(6 бар);

Диаметр выходного патрубка DN32-150.                                                                                                                                                                                                                                                                                     Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунок

                                                                                            ПОЯСНЕНИЯ К ГРАФИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ

1.Графические характеристики насосов выполнены в соответствии с ISO9906;                                                                                                                                                                                                    2.Графики выполнены для постоянной частоты вращения двигателя 2900 об/мин, 1450 об/ мин при испытаниях на воде с температурой 20 градусов С с кинематической вязкостью 1 мм2/с. Цены на продукцию находятся в рубрике»Цены на импортные насосы промгруппы»

  Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунок

   Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок (2) Новый точечный рисунокНовый точечный рисунок (2)Новый точечный рисунокНовый точечный рисунок (2)Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок (3)Новый точечный рисунок (3)

НАСОСЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ZS 

Насосы ZS — это горизонтальный,одноступенчатый, электронасос из нержавеющей стали может подавать различные жидкости(воду,техжидкости) в широком диапазоне значенийНовый точечный рисунок (2) температуры ,подач и напоров.Использовать данный модельный ряд можно так:

1.Подача воды в системах отопления,кондиционирования воздуха,повышения давления и фильтрации в водопроводах;

2.Для орошения и т.д.Особенностью насосов ZS является самовсасывание.Для исключения кавитации необходимо,чтобы давление на входе в насос было больше минимального.В случае ,если всасывание жидкости происходит из резервуара,установленного ниже уровня электронасоса , то максимальная высота подъема рассчитывается по формуле:H=Pb*10.2-NPSH-Hf-Hv-Hsгде:Hf-суммарные потери напора во всасывающем трубопроводе при максимальной подаче насоса;Hf(м)-давление насыщенных паровжидкости;Pbбарометрическое давление;Hs-запас=минимуму 0.5 м столба жидкости. Если расчитанная величина Н отрицательна , то уровень жидкости должен быть выше уровня установки насоса.

                                                              НАДО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ТОМ, ЧТО НАСОС БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ КАВИТАЦИИ!

Расчет минимального давления всасывания

Н рекомендуется в следующих случаях:Новый точечный рисунок (2)

1.Высокая температура жидкости;

2.Расход значительно превышает расчетный;

3.Водозабор происходит с глубины;

4.Водозабор происходит через протяженные трубопроводы;

5.При установке фильтров или клапанов на входе;

6.Низкое давление в системе.

                                                                                      ТРЕБОВАНИЯ ПО МОНТАЖУ АГРЕГАТА

 1.Электронасос должен устанавливаться в проветриваемом и незамерзающем помещении;Новый точечный рисунок (2)

2.Вес трубопроводов не должен создавать напряжения на патрубки агрегата;

3.При монтаже на открытом воздухе двигатель накрывается дополнительным кожухом(не рекомендуется см п.1);                                                                                                                                    4.Для обслуживания агрегата должно быть обеспечено достаточное пространство вокруг агрегата;

5.Насос должен быть скомплектован станцией управления(рекомендуется тип ТК).Нужно знать,что при эксплуатации агрегата без станции защиты и управления (при выходе из строя двигателя) поставщик ответственности не несет.

 6.Агрегат должен быть установлен строго горизонтально поверхности;

7.Размеры присоединительных фланцев соответствуют стандартам PN16 в GB/Т17241.6 или ISO005-2/DIN2501.   Агрегат комплектуется стандартным асинхронным электродвигателем со степенью защиты IP55,с классом изоляции F.Двигателя могут быть в однофазном и трехфазном исполнении.                                                                                                                                                                                     ТРЕБОВАНИЯ К ПРОКАЧИВАЕМЫМ ЖИДКОСТЯМ:                                                             

 1.Чистые и не содержащие абразивных твердых или волокнистых примесей ,неагрессивных к нержавеющей стали;  Новый точечный рисунок (2)Новый точечный рисунок (2)

Новый точечный рисунок (2)      Новый точечный рисунок (2)

  ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ                                                                                       1.Окружающая температура не более+40 градусов С;

2.Высота над уровнем моря до 1000м;

3.Максимальное давление в системе 10 бар.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                После выбора по параметрам нужного агрегата цену можно получить в рубрике»Цены на импортные насосы промгруппы».

Новый точечный рисунок  Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок   Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           НАСОСЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА MS     

Новый точечный р36исунок (2)

Горизонтальные одноступенчатые центробежные электронасосы из нержавеющей стали применяются для прокачки промышленной и бытовой воды или подобных жидкостей в системах циркуляции и оросительных системах.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ                                                                                                                                                                                            1.Насосы MS-одноступенчатые,моноблочные,несамовсасывающие,центробежные, с горизонтальным расположением вала, осевым всасывающим и радиальным напорным патрубками;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    2.Компактная конструкция ,насосная часть установлена непосредственно на электродвигателе(моноблок);                                                                                                                                            3.Небольшой вес ,тонкостенная,выполненная из листового материала,конструкция основных деталей и узлов насосной части;                                                                                                    4.Высокая коррозийная стойкость, материал проточной части — нержавеющая сталь AISI304 или AISI316.                                 Новый точечный рисунок                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Насос MS скомплектован асинхронным двухполюсным двигателем с классом защиты IP55,с классом изоляции F в однофазном или трехфазном исполнении.Агрегат нужно устанавливать исключительно на горизонтальной  и жестко закреплять на фундаменте.Нужно следить,чтобы трубопроводы не создавали напряжение на патрубки насоса,потому что облегченная конструкция агрегата может при нагрузке деформироваться, что приведет к выходу из строя насоса.Насос рекомендуется устанавливать в отапливаемом и вентилируемом помещении.АГРЕГАТ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖЕН СКОМПЛЕКТОВАН СТАНЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ С ОТСЕЧКОЙ ПО ПЕРЕГРУЗУ НЕ 10СЕК! Насос может перекачивать маловязкие, негорючие, чистые и невзрывоопасные жидкости,не содержащие твердые частицы волокна, слабые растворы кислот или щелочей, не приводящие к разрушению резины или материалов торцового уплотнения.Жидкость по плотности должна примерно соответствовать плотности воды или нужноа комплектация более мощным двигателем, что не всегда решается в техническом плане.Температура перекачиваемой  жидкости от -10 до +85 градусов С ,температура окружающей среды не более +40 градусов С, максимальное давление системы до 8 бар.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ПОЯСНЕНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ                                                                                                                                                                                                                             1.Все графики выполнены для постоянной частоты вращения 2850 об/мин;                                                                                                                                                                                                       2.Для выполнения измерений использовалась  вода, не содержащая пузырьки, с температурой 20 градусов С и кинетической вязкостью 1мм2/с;                                                                 3.Допуски графиков оформлены в соответствии со стандартом ISO9906;

Новый точечный рисунокНовый точечный рисунок

Новый точечный рисунокНовый точечный рисунок

Новый точечный рисунокНовый точечный рисунок

Новый точечный рисунокНовый точечный рисунок

Читайте также

nasos-ecv

Скважинные центробежные насосы ЭЦВ, VARNA, SPRUT

При работе с покупателями насосного оборудования менеджеры предприятия столкнулись с технической неграмотностью отдельных покупателей. Так, …

Заказать обратный звонок

×