Главная » Услуги » Насосы типа Д

Насосы типа Д

4
Насосы типа Д с горизонтальным валом одноступенчатые -предназначены для перекачивания воды и других жидкостей при температуре до 85 С, аналогичных воде по вязкости и химической активности, а также химически активных жидкостей (водородный показатель рH от4 до 12), нефти, продуктов ее переработки с кинематической вязкостью до 10 -4 м2/с и жидкостей с содержанием механических примесей не более 1% и размером твердых частиц не более 0,2мм

Насосы обозначают следующим образом (на примере насоса Д 200-90):

  • Д – насос двустороннего входа
  • 200 – подача насоса в м3/час
  • 90 – напор в метрах водяного столба

Центробежные, горизонтальные, одноступенчатые насосы типа Д, 1Д, 2Д имеют двусторонний полуспиральный подвод жидкости к рабочему колесу и спиральный отвод.

Корпус насоса имеет разъем в горизонтальной плоскости. Расположение всасывающего и напорного патрубка в нижней части корпуса насоса позволяет проводить ремонт без отсоединения труб и демонтажа двигателя. Двигатель приводит в действие ротор насоса через упругую втульно-пальцевую муфту. Опорами ротора являются радиальные или радиально-упорные подшипники. Рабочее колесо двустороннего входа, что обеспечивает равновесие осевых сил. Двойные сальниковые уплотнения надежно предотвращают протечки по валу.

При хранении насоса больше года, рекомендуется заменить сальниковую набивку и провести ревизию подшипников. Если насос простоял более 2-х лет (складское, а не уличное хранение), то обязательно проверяется соосность и соединение насоса и электродвигателя, т.к. может произойти смещение из-за усталости металла.

ПРИ ХРАНЕНИИ НА УЛИЦЕ ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Насосы типа Д предназначены для перекачивания чистой воды температурой до 85 С. Применяються для насосных станций первого и второго подъемов городского, сельского и промышленного водоснабжения, а также для орошения и осушения полей. Материал основных деталей корпуса, крышки и рабочего колеса – чугун СЧ18-36, вал – ст45

Технические характеристики центробежных насосов типов Д, 1Д, 2Д

Название Подача, м3/ч, (м3/с) Напор, м Потребляемая мощность насоса, кВт Частота вращения, с-1 (об/мин)
в номинальном режиме максимальная в рабочем интервале
Насос Д 160-112м 160 (0,044) 122 80 92 48,3 (2900)
Насос Д 160-112 160 (0,044) 112 75 86
Насос Д 160-112а 140 (0,039) 100 65 75
Насос Д 160-112б 135 (0,038) 80 44 53
Насос Д 160-112м 90 (0,025) 30 12 13 24,2 (1450)
Насос Д 160-112 80 (0,022) 28 10,5 12
Насос Д 160-112а 75 (0,021) 25 8,8 10,5
Насос Д 160-112б 70 (0,019) 21 7,6 8,8
Насос Д 200-36 200 (0,055) 36 29 35
Насос Д 200-36а 190 (0,053) 30 25 27
Насос Д 200-36б 180 (0,050) 25 19 21,5
Насос Д 320-50 320 (0,088) 50 60 68
Насос Д 320-50а 300 (0,083) 39 45 48
Насос Д 320-50б 300 (0,083) 30 32 35
Насос 1Д 200-90 200 (0,055) 90 75 80 48,3 (2900)
Насос 1Д 200-90а 180 (0,050) 74 57 60
Насос 1Д 200-90б 160 (0,044) 62 42 44
Насос 1Д 200-90 100 (0,028) 22,5 10 12,5 24,2 (1450)
Насос 1Д 200-90а 90 (0,025) 19,0 9 10,5
Насос 1Д 200-90б 80 (0,022) 16,0 7,5 9,5
Насос 1Д 250-125 250 (0,069) 125 120 131 48,3 (2900)
Насос 1Д 250-125а 240 (0,067) 110 95 105
Насос 1Д 250-125б 220 (0,061) 90 82 92
Насос 1Д 250-125 125 (0,035) 30 17 18,5 24,2 (1450)
Насос 1Д 250-125а 120 (0,033) 27,5 15 16,5
Насос 1Д 250-125б 110 (0,031) 22 11,5 12,5
Насос 1Д 315-50 315 (0,087) 50 56 62 48,3 (2900)
Насос 1Д 315-50а 300 (0,083) 42 42 46
Насос 1Д 315-50б 220 (0,061) 36 33 36
Насос 1Д 315-71 315 (0,087) 71 78 87
Насос 1Д 315-71а 300 (0,083) 62 64 72
Насос 1Д 315-71б 280 (0,078) 52 56 65
Насос 1Д 315-71 160 (0,044) 18 12 15 24,2 (1450)
Насос 1Д 315-71а 150 (0,042) 17 11 14
Насос 1Д 315-71б 130 (0,036) 14 8 11,5
Насос 1Д 500-63 500 (0,140) 63 113 130 24,2 (1450)
Насос 1Д 500-63а 450 (0,125) 53 92 97
Насос 1Д 500-63б 400 (0,111) 44 68 72
Насос 1Д 500-63 340 (0,094) 28 38 41 16,3 (980)
Насос 1Д 500-63а 300 (0,083) 24 31 34
Насос 1Д 500-63б 270 (0,075) 20 22 24
Насос 1Д 630-90 630 (0,175) 90 206 230 24,2 (1450)
Насос 1Д 630-90а 550 (0,153) 74 170 192
Насос 1Д 630-90б 500 (0,140) 60 116 130
Насос 1Д 630-90 500 (0,140) 38 78 84 16,3 (980)
Насос 1Д 630-90а 470 (0,131) 30 60 64
Насос 1Д 630-90б 420 (0,117) 25 46 50
Насос 1Д 630-125 630 (0,175) 125 320 353 24,2 (1450)
Насос 1Д 630-125а 550 (0,153) 101 220 266
Насос 1Д 630-125б 500 (0,140) 82 180 199
Насос 1Д 630-125 500 (0,140) 54 102 106 16,3 (980)
Насос 1Д 630-125а 450 (0,125) 45 83 89
Насос 1Д 630-125б 420 (0,117) 38 63 68
Насос 1Д 800-56 800 (0,222) 56 150 173 24,2 (1450)
Насос 1Д 800-56а 740 (0,206) 48 120 127
Насос 1Д 800-56б 700 (0,194) 40 103 108
Насос 1Д 800-56 540 (0,150) 28 50 54 16,3 (980)
Насос 1Д 800-56а 500 (0,139) 22 40 43
Насос 1Д 800-56б 470 (0,131) 19 31 35
Насос 1Д 1250-63 1250 (0,350) 63 270 290 24,2 (1450)
Насос 1Д 1250-63а 1100 (0,306) 52,5 200 218
Насос 1Д 1250-63б 1050 (0,292) 44 160 180
Насос 1Д 1250-63 800 (0,220) 28 82 90 16,3 (980)
Насос 1Д 1250-63а 740 (0,205) 24 62 68
Насос 1Д 1250-63б 710 (0,197) 20 49 51
Насос 1Д 1250-125 1250 (0,350) 125 560 610 24,2 (1450)
Насос 1Д 1250-125а 1150 (0,319) 102 410 455
Насос 1Д 1250-125б 1030 (0,286) 87 340 375
Насос 1Д 1250-125 800 (0,222) 56 165 185 16,3 (980)
Насос 1Д 1250-125а 750 (0,208) 48 140 150
Насос 1Д 1250-125б 700 (0,194) 40 110 120
Насос 1Д 1600-90 1600 (0,445) 90 480 520 24,2 (1450)
Насос 1Д 1600-90а 1450 (0,403) 75 380 420
Насос 1Д 1600-90б 1300 (0,361) 63 290 320
Насос 1Д 1600-90 1000 (0,280) 40 140 155 16,3 (980)
Насос 1Д 1600-90а 970 (0,269) 34 118 130
Насос 1Д 1600-90б 870 (0,242) 30 90 112
Насос 2Д 630-90 630 (0,175) 90 210 250 48,3 (2900)
Насос 2Д 630-125 630 (0,175) 125 280 326
Насос 2Д 2000-21 2000 (0,556) 21 146 146 16,3 (980)
Насос 2Д 2000-21а 1750 (0,486) 18 102 102
Насос 2Д 2000-21 1250 (0,347) 13 58 58 12,2 (730)
Насос 2Д 2000-21а 1250 (0,347) 10 45 45

Технические данные двигателей серии АИР

П
р

Типоразмер двигателя Мощность, кВт При номинальной нагрузке кратность пуск .тока Цена нового,s Цена ремонта,гр I при 380в
Скольжение, % КПД, % cas?
Синхронная частота вращения 3000об/мин
АИР56А2 0,09 11,5 60 0,75 договор   договор
АИР56В2 0,12 11,5 63 0,75 договор договор
АИР56А2 0,18 9 68 0,78 32 687 0.55
АИР56В2 0,25 9 69 0,79      6 33,44 702 0.73
АИР63А2 0,37 9 72 0,86      5 38,8 702 0.9
АИР63В2 0,55 9 75 0,85      5 42,5 702 1.3
АИР71А2 0,75 6 78,5 0,83      6 49 771 1.3
АИР71В2 1,1 6,5 79 0,83       6 53,2 834 2.6
АИР80А2 1,5 5 81 0,85       7 63,5 834 3.6
АИР80В2 2,2 5 83 0,87      7 75,3 1191 5.0
AHP90L2 3 5 84,5 0,88       7 95,2 1602 6.5
AHP100S2 4 5 87 0,88       7,5 116,6 2316 8.4
AHP100L2 5,5 5 88 0,89      7,5 136 2538 11
АИР112М2 7,5 3,5 87,5 0,88      7,5 165 2895 14.7
АИР132М2 11 3 88 0,9       7,5 242 3837 21.1
AHP160S2 15 3 90 0,89        7 355,5 5427 30
АИР160М2 18,5 3 90,5 0,9        7 423,5 6000 35
AHP180S2 22 2,7 90,5 0,89        7 516 7242 41.5
АИР180М2 30 2,5 91,5 0,9        7,5 599 7950 55.4
АИР200М2 37 2 91,5 0,87        7 783 11088 71
AHP200S2 45 2 92 0,88       7,5 878 12003 84
АИР225М2 55 2 92,5 0,91        7,5 1037,5 12792 99.3
AHP250S2 75 2 93 0,9       7,5 1263 18180 134.6
АИР250М2 90 2 93 0,92        7,5 1490 19524 160
Синхронная частота вращения 1500об/мин
АИР50А4 0,06 11 53 0,63 догов догов
АИР50В4 0,09 11 57 0,65 догов догов
АИР56А4 0,12 10 63 0,66 догов догов 0.5
АИР56В4 0,18 10 64 0,68  35  684 0.7
АИР63А4 0,25 12 68 0,67          5  40,5 684 0.9
АИР63В4 0,37 12 68 0,7          5  42,2 684 1.2
АИР71А4 0,55 9,5 70,5 0,7          5  50 750 1.7
АИР71В4 0,75 10 73 0,76           5   53,6  792 1.9
АИР80А4 1,1 7 75 0,81          5,5 65,3 834 3.1
АИР80В4 1,5 7 78 0,83         5,5    72,4 966 3.9
AHP90L4 2,2 7 81 0,83          5,5  91  1164 5.3
AHP100S4 3 6 82 0,83          7 116,4 1743 7.2
AHP100L4 4 6 85 0,84          7 134,2 2067 9.3
АИР112М4 5,5 4,5 85,5 0,86          7 168 2199 11.3
AHP132S4 7,5 4 87,5 0,86          7,5 224,4 3087 15.1
АИР132М4 11 3,5 87,5 0,87          7,5 263 3684 22.2
AHP160S4 15 3 90 0,89          7 406 5307 29
АИР160М4 18,5 3 90,5 0,89          7 445 5997 35
AHP180S4 22 2,5 90,5 0,87          7 555,5 7296 42.5
АИР180М4 30 2 92 0,87          7 645 8235 57
АИР200М4 37 2 92,5 0,89          7,5 825 9357 68.3
AHP200L4 45 2 92,5 0,89          7,5 914 10800 83.1
АИР225М4 55 2 93 0,89         7 1135 13565 101
AHP250L4 75 1,5 94 0,88          7 1306 19530 137.8
АИР250М4 90 1,5 94 0,89          7 1617 20628 163
AHP280S4 ПО 2,2 93,5 0,91           7
АИР280М4 132 2,2 94 0,93           7,5 230
AHP315S4 160 2 93,5 0,91           7,5 286
АИР315М4 200 2 94 0,92
AHP355S4 250 2 94,5 0,92 442
АИР355М4 315 2 94,5 0,92
Синхронная частота вращения 1000об/мин
АИР63А6 0,18 14 56 0,62  48 690 0.8
АИР63В6 0,25 14 59 0,62  51 690 1
АИР71А6 0,37 8,5 65 0,65        4 53,5 720 1.4
АИР71В6 0,55 8,5 68,5 0,7        4,5 56,5 756 1.8
АИР80А6 0,75 8 70 0,72       4,5 70,5 807 2.3
АИР80В6 1.1 8 74 0,74       4,5 76 939 3.2
AHP90L6 1,5 7,5 76 0,72        4,5 96 1182 4.2
AHP100L6 2,2 5,5 81 0,74         6 114,5 1599 5.9
АИР112МА6 3 5 81 0,76         6 148,5 1830 7.4
АИР112МВ6 4 5 82 0,81         6 163 1977 9.1
AHP132S6 5,5 4 85 0,8         6 217 2622 12.3
АИР132М6 7,5 4 85,5 0,81         7 253 3087 16.5
AHP160S6 11 3 88 0,83         7 381 4398 23
АИР160М6 15 3 88 0,85          6,5 442,5 5073 31
АИР180М6 18,5 2 89,5 0,85          6,5 560 6849 35
АИР200М6 22 2 90 0,83          6,5 696 8457 44
AHP200L6 30 2,5 90 0,85          6,5 785 8550 59.6
АИР225М6 37 2 91 0,85          6,5 1069 10413 72.7
AHP250S6 45 2 92,5 0,85          6,5 1298 10800 87
АИР250М6 55 2 92,5 0,86          6,5 1441 13164 105
AHP280S6 75 2,2 92,5 0,9          6,5 1815 догов 137
АИР280М6 90 2,2 93 0,9          6,5 2178 догов 164
AHP315S6 110 2,3 93 0,92 3366 догов 200
АИР315М6 132 2,3 93,5 0,9 3750 догов 239
AHP355S6 160 2,2 94 0,9 5148 догов 292.3
АИР355М6 200 2,2 94,5 0,9 5654 догов 364.9
Синхронная частота вращения 750об/мин
АИР71В8 0,25 8 56 0,65       4 62 807
АИР80А8 0,37 6,5 60 0,61       4 76 882 1.5
АИР80В8 0,55 6,5 64 0,63       4 85 991 2.2
AHP90LA8 0,75 7 70 0,66       3,5 97 1098 2.4
AHP90LB8 1,1 7 72 0,7       3,5 101,5 1314 3.3
AHP100L8 1,5 6 76 0,73       3,5 122 1738 4.5
АИР112МА8 2,2 5,5 76,5 0,71       6 156 1968 6.16
АИР112МВ8 3 5,5 79 0,74       6 163 2028 7.8
AHP132S8 4 4,5 83 0,7       6 194 2466 10.5
АИР132М8 5,5 5 83 0,74       6 235 2748 13.6
AHP160S8 7,5 3 87 0,75       6 366 4401 18
АИР160М8 11 3 87,5 0,75       5,5 448 5382 26
АИР180М8 15 2,5 89 0,82       6 615 6819 31.3
АИР200М8 18,5 2,5 89 0,81       5,5 724 7902 39
AHP200L8 22 2,5 90 0,81        6 715 8415 45.9
АИР225М8 30 2,5 90,5 0,81        5,5 1023 8838 62.2
AHP250S8 37 2 92,5 0,78        6 1335 11841 77.9
АИР250М8 45 2 92,5 0,79         6 1441 12678 93.6
AHP280S8 55 3 92 0,86         6 1735 догов 106
АИР280М8 75 3 93 0,87          6 2167 догов 141
AHP315S8 90 1,5 93 0,85          6 3105 догов 173
АИР315М8 110 1,5 93 0,86          6 3690 догов 209
AHP355S8 132 2 93,5 0,85          6 5582 догов 261
АИР355М8 160 2 93,5 0,85          6 5720 догов 314.7

имечание. Iп — пусковой ток, Iном — номинальный ток.

Характеристики асинхронных двигателей. Для правильной эксплуатации асинхронного двигателя необходимо знать его характеристики: механическую и рабочие.

Механическая характеристика. Зависимость частоты вращения ротора от нагрузки (вращающегося момента на валу) называется механической характеристикой асинхронного двигателя (рис. 1, а). При номинальной нагрузке частота вращения для различных двигателей обычно составляет 98—92,5 % частоты вращения n1 (скольжение sном = 2 – 7,5 %). Чем больше нагрузка, т. е. вращающий момент, который должен развивать двигатель, тем меньше частота вращения ротора. Как показывает кривая

d1

Рис. 1. Механические характеристики асинхронного двигателя:

а — естественная; б — при включении пускового реостата

на рис. 1, а, частота вращения асинхронного двигателя лишь незначительно снижается при увеличении нагрузки в диапазоне от нуля до наибольшего ее значения. Поэтому говорят, что такой двигатель обладает жесткой механической характеристикой.

Наибольший вращающий момент Mmax двигатель развивает при некоторое скольжении skp, составляющем 10—20%. Отношение Mmax/Mном определяет перегрузочную способность двигателя, а отношение Мпном — его пусковые свойства.

Двигатель может устойчиво работать только при обеспечении саморегулирования, т. е. автоматическом установлении равновесия между приложенным к валу моментом нагрузки Мвн и моментом М, развиваемым двигателем. Этому условию соответствует верхняя часть характеристики до достижения Mmax (до точки В). Если нагрузочный момент Мвн превысит момент Mmax, то двигатель теряет устойчивость и останавливается, при этом по обмоткам машины будет длительно проходить ток в 5—7 раз больше номинального, и они могут сгореть.

При включении в цепь обмоток ротора пускового реостата получаем семейство механических характеристик (рис. 1,б). Характеристика 1 при работе двигателя без пускового реостата называется естественной. Характеристики 2, 3 и 4, получаемые при подключении к обмотке ротора двигателя реостата с сопротивлениями R1п (кривая 2), R2п (кривая 3) и R3п (кривая 4), называют реостатными механическими характеристиками. При включении пускового реостата механическая характеристика становится более мягкой (более крутопадающей), так как увеличивается активное сопротивление цепи ротора R2 и возрастает sкp. При этом уменьшается пусковой ток. Пусковой момент Мп также зависит от R2. Можно так подобрать сопротивление реостата, чтобы пусковой момент Мп был равен наибольшему Мmax.

В двигателе с повышенным пусковым моментом естественная механическая характеристика приближается по своей форме к характеристике двигателя с включенным пусковым реостатом. Вращающий момент двигателя с двойной беличьей клеткой равен сумме двух моментов, создаваемых рабочей и пусковой клетками. Поэтому характеристику 1 (рис. 2) можно получить путем суммирования характеристик 2 и 3, создаваемых этими клетками. Пусковой момент Мп такого двигателя значительно больше, чем момент М’п обычного короткозамкнутого двигателя. Механическая характеристика двигателя с глубокими пазами такая же, как и у двигателя с двойной беличьей клеткой.

Рабочие характеристики. Рабочими характеристиками асинхронного двигателя называются зависимости частоты вращения n (или скольжения s), момента на валу М2, тока статора I1коэффициента полезного действия φ и cosφ1, от полезной мощности Р2 = Рmx при номинальных значениях напряжения U1 и частоты f1 (рис. 3). Они строятся только для зоны практической устойчивой работы двигателя, т. е. от скольжения, равного нулю, до скольжения, превышающего номинальное на 10—20%. Частота вращения n с ростом отдаваемой мощности Р2 изменяется мало, так же как и в механической характеристике; вращающий момент на валу М2 пропорционален мощности Р2, он меньше электромагнитного момента М на значение тормозящего момента Мтр, создаваемого силами трения.

Ток статора I1, возрастает с увеличением отдаваемой мощности, но при Р2 = 0 имеется некоторый ток холостого хода I0. К. п. д. изменяется примерно так же, как и в трансформаторе, сохраняя достаточно большое значение в сравнительно широком диапазоне нагрузки.

Наибольшее значение к. п. д. для асинхронных двигателей средней и большой мощности составляет 0,75—0,95 (машины большой мощности имеют соответственно больший к. п. д.). Коэффициент мощности cosφ1 асинхронных двигателей средней и большой мощности при полной нагрузке равен 0,7—0,9. Следовательно, они загружают электрические станции и сети значительными реактивными токами (от 70 до 40% номинального тока), что является существенным недостатком этих двигателей.

d2

Рис. 2. Механическая характеристика асинхронного двигателя с повышенным пусковым моментом (с двойной беличьей клеткой)

d3

Рис. 3. Рабочие характеристики асинхронного двигателя

При нагрузках 25—50 % номинальной, которые часто встречаются при эксплуатации различных механизмов, коэффициент мощности уменьшается до неудовлетворительных с энергетической точки зрения значений (0,5—0,75).

При снятии нагрузки с двигателя коэффициент мощности уменьшается до значений 0,25—0,3, поэтому нельзя допускать работу асинхронных двигателей при холостом ходе и значительных недогрузках.

Работа при пониженном напряжении и обрыве одной из фаз.
Понижение напряжения сети не оказывает существенного влияния на частоту вращения ротора асинхронного двигателя. Однако в этом случае сильно уменьшается наибольший вращающий момент, который может развить асинхронный двигатель (при понижении напряжения на 30% он уменьшается примерно в 2 раза). Поэтому при значительном падении напряжения двигатель может остановиться, а при низком напряжении — не включиться в работу.

На э. п. с. переменного тока при уменьшении напряжения в контактной сети соответственно уменьшается и напряжение в трехфазной сети, от которой питаются асинхронные двигатели, приводящие во вращение вспомогательные машины (вентиляторы, компрессоры, насосы). Для того чтобы обеспечить нормальную работу асинхронных двигателей при пониженном напряжении (они должны нормально работать при уменьшении напряжения до 0,75Uном), мощность всех двигателей вспомогательных машин на э. п. с. берется примерно в 1,5—1,6 раза большей, чем это необходимо для привода их при номинальном напряжении. Такой запас по мощности необходим также из-за некоторой несимметрии фазных напряжений, так как на э. п. с. асинхронные двигатели питаются не от трехфазного генератора, а от расщепителя фаз. При несимметрии напряжений фазные токи двигателя будут неодинаковы и сдвиг между ними по фазе не будет равен 120°. В результате по одной из фаз будет протекать больший ток, вызывающий увеличенный нагрев обмоток данной фазы. Это заставляет ограничивать нагрузку двигателя по сравнению с работой его при симметричном напряжении. Кроме того, при несимметрии напряжений возникает не круговое, а эллиптическое вращающееся магнитное поле и несколько изменяется форма механической характеристики двигателя. При этом уменьшаются его наибольший и пусковой моменты. Несимметрию напряжений характеризуют коэффициентом несимметрии, который равен среднему относительному (в процентах) отклонению напряжений в отдельных фазах от среднего (симметричного) напряжения. Систему трехфазных напряжений принято считать практически симметричной, если этот коэффициент меньше 5 %.

При обрыве одной из фаз двигатель продолжает работать, но по неповрежденным фазам будут протекать повышенные токи, вызывающие увеличенный нагрев обмоток; такой режим не должен допускаться. Пуск двигателя с оборванной фазой невозможен, так как при этом не создается вращающееся магнитное поле, вследствие чего ротор двигателя не будет вращаться.

Использование асинхронных двигателей для привода вспомогательных машин э. п. с. обеспечивает значительные преимущества по сравнению с двигателями постоянного тока. При уменьшении напряжения в контактной сети частота вращения асинхронных двигателей, а следовательно, и подача компрессоров, вентиляторов, насосов практически не изменяются. В двигателях же постоянного тока частота вращения пропорциональна питающему напряжению, поэтому подача этих машин существенно уменьшается.

При агрегатации насосов потребителем своими специалистами очень часто совершаются следующие ошибки:

  1. Не выставлен зазор между полумуфтами, который должен составлять от 3 мм до 10 мм исходя из конструкции агрегата. Если зазор слишком мал, то происходит горизонтальный перегруз передних подшипниковых узлов насоса и электродвигателя, что приводит к перегреву этих узлов и повышенному потреблению электроэнергии, а это обычно приводит к выходу из строя электродвигателя, если не стоит станция управлением насосом.
  2. Если п.1 исключен , а потребление электроэнергии остается повышенным, то нужно проверить гранбуксу сальниковой набивки и если она зажата (транспортный вариант) , то нужно ее отпустить, чтобы жидкость слабо капала через сальниковую набивку, тем самым смачивая ее.
  3. При подготовке к запуску насос не прокручивается, что происходит из-за того, что не была проведена ревизия подшипниковых узлов агрегата или при транспортировке произошло смещение валов агрегата. Потому как агрегат не выглядел нужно обязательно провести ревизию и проверить зазоры между полумуфтами и соосность насоса и электродвигателя, потому что когда агрегатируют на старую раму — это очень важно. Ошибка потребителя заключается в том, что выслушивается мнение «дяди Васи» и зачастую его ошибочный опыт без всяких попыток проверки его базовых знаний. Это очень часто приводит к выходу из строя электродвигателя, если не стоит станция управлением агрегатом.
  4. Чтобы исключить выход из строя электрической части агрегата, нужно ставить станцию управления, тем самым мы исключаем человеческий фактор при монтаже и защищаем электродвигатель при подаче некачественной электроэнергии, что часто происходит в сельской местности.
  5. При повышенной вибрации насоса (насосного агрегата), следует проверить качество заливки фундаментной рамы, или же вообще ее присутствие. Так же следует разгрузить от труб всасывающий и напорный патрубок. Проверить крепежные соединения агрегата.

Читайте также

Однофазные погружные насосы (скважинные, дренажные) станции управления и стабилизаторы к ним

Однофазные погружные насосы (скважинные, дренажные, дренажно-фекальные), станции управления и стабилизаторы к ним. Выбор стабилизатора напряжения …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок

×