Главная » Услуги » Вихревые насосы типа ВК, ВКС и ВКО

Вихревые насосы типа ВК, ВКС и ВКО

nasos-vihrevie_enl
Вихревые насосы типа ВК, ВКС и ВКО предназначены для перекачивания воды, химически активных жидкостей с содержанием твердых включений с максимальным размером до 0,05 мм, объемная концентрация которых не превышает 0,01%. Электронасосы исполняются в климатических условиях У и Т. Электронасосы применяются в насосных станциях городского, промышленного и сельского водоснабжения.

Насосы исполняются в общепромышленном исполнении с уплотнением вала сальником с мягкой набивкой и не допускают перекачивания горючих жидкостей и жидкостей на взрывоопасных производствах и установках.

По материалу основных деталей проточной части изготавливаются насосы в следующих исполнениях:

  • Исполнение А — детали проточной части изготовлены из чугуна;
  • Исполнение Б -детали проточной части изготовлены из бронзы;
  • Исполнение К — детали проточной части изготовлены из нержавеющей стали.
  • Насосы типа ВК изготавливаются в исполнении А, Б, К;
  • Насосы типа ВКС изготавливаются в исполнении А, Б;
  • Насосы типа ВКО изготавливаюся в исполнении А.

Температура перекачиваемой жидкости для насосов:

  • Исполнения А -от 258К до 358К (от -15С до +85 С)
  • Исполнения Б и К — от 233К до 358 К (от-40 С до +85 С)
  • В условном обозначении агрегатов и насоса буквы и цифры обозначают:
  • ВК – вихревой консольный;
  • С — самовсасывающий;
  • О- обогреваемый (охлаждаемый);
  • Число в числителе дроби — подача в л/с;
  • Число в знаменателе дроби –напор в м.

Электронасосный агрегат состоит из насоса и электродвигателя, смонтированных на общей фундаментной плите или раме. Привод насоса осуществляется электродвигателем, соединенным с насосом упругой муфтой. Направление вращения ротора по часовой стрелке, если смотреть со стороны электродвигателя. Допускается противоположное вращение ротора, при этом у насосов меняется назначение патрубков и тогда к входному патрубку следует подсоединять выводящий, а к выходному подводящий трубопроводы. У насосов типа ВКС при этом колпак напорный переставляется на другой патрубок.

Перемещение жидкости по кольцевому каналу осуществляется рабочим колесом, которое представляет из себя диск с радиально закрепленными лопатками. Имеющиеся в диске отверстия позволяют снять осевые нагрузки.

Для предотвращения протекания жидкости во внешнюю среду в корпусе насоса устанавливается сальник.

Для обеспечения самовсасывания насосы ВКС снабжены напорным колпаком, устанавливаемом на выходном патрубке. В колпаке благодаря разнице удельных весов происходит разделение воздуха и перекачиваемой жидкости. Из колпака воздух отводится в отводящую линию, а жидкость возвращается в насос. Этот процесс продолжается до полного заполнения подводящей линии перекачиваемой жидкостью.

Габаритные и присоединительные размеры вихревого насоса ВКС 2/26К

Vihrevoy_nasos_VK_gabarit_nasos4k

Vihrevoy_nasos_VKS_gabarit_nasos1

Модель Габаритные и присоединительные размеры насоса, мм
ВКС 2/26К L L1 B B1 B2 H H1 H2 A A1 D2 D D1 d d1 h I R
427 250 100 155 370 107 220 40 80 100

Vihrevoy_nasos_VK_gabarit_agregat

Модель Габаритные и присоединительные размеры агрегата, мм
ВКС 2/26К Типоразмер двигателя L1 L2 L3 B B1 B2 H H1 H2 A A1 A2 D D1 D2 d L L4 B3 H3 H4
АИР100L6
N=2,2 кВт
580 109 433 300 235 100 332 203 108 379 250 190 100 80 40 M12-7H 840 262 155 453 222
АИР100L4
N=4 кВт
А100L6
N=2,2 кВт
870
А100L4
N=4 кВт
А112М4
N=5,5 кВт
630 477 290 250 413 240 930
АИР112М4
N=5,5 кВт
888
5АМ112М4
N=5,5 кВт
935

Материалы:

Наименование детали

Материал для исполнения
А
Б
К
Корпус, крышка корпуска, колпак напорный (ВКС) СЧ20 БрО10Ф1 или 12х18Н9ТЛ
БрО10Ц2
по ГОСТ 1412-85 по ГОСТ 977-88
по ГОСТ613-79
Колесо рабочее 12х13Л по ГОСТ 977-88
Вал Сталь 45 по ГОСТ1050-88 Сталь 95х18 по ГОСТ5632-72
Сталь 95х18 по ГОСТ5632-72

Технические характеристики насосов ВК, ВКС, ВКО

марка
агрегата
пода-
ча,
м3
на-
пор,
м
рабочая
зона,
м3
марка
эл/двигателя
характеристики
эл/двигателя
габаритные размеры
агрегата, мм
h
max,
м *
диа-
метр
патру-
бков,
мм **
масса
агре-
гата,
кг
L L B H H
кВт об/
мин
ВК,
ВКС
ВКО ВК
(С, О)
ВК,
ВКО
ВКС
ВК 1/16 3,6 16 1,1…3,7 АИР 80В4 1,5 1500 755 766 315 332 443 4 25 65
(ВКС, ВКО) 3,6 16 1…3,7 АИР 90L4 2,2 1500 771 782 315 343 443 4 25 70
ВК 2/26 3,6 20 1,1…6 АИР 100L6 2,2 1000 835 860 300 343 453 4 40 80
(ВКС, ВКО) 7,2 26 6,5…8 АИР 90L4 2,2 1500 805 830 300 343 453 4 40 72
7,2 26 5…8 АИР 100L4 4 1500 835 860 300 343 453 4 40 83
7,2 26 2,7…8 АИР 112М4 5,5 1500 930 956 290 371 453 4 40 106
ВК 4/28 14,4 28 11…18 АИР 112М4 5,5 1500 897 920 290 366 444 4 40 105
(ВКС, ВКО) 14,4 28 7,5…18 АИР 132S4 7,5 1500 922 1112 310 403 484 4 40 125
ВК 5/24 18 24 15…18,5 АИР 112М4 5,5 1500 903 920 290 366 452 4 50 109
(ВКС, ВКО) 18 24 14…18,5 АИР 132S4 7,5 1500 958 980 310 403 464 4 50 126
18 24 8,4…18,5 АИР 132М4 11 1500 996 1018 310 403 464 4 50 137
ВК 5/32 18 24(32) 15…20 АИР 112М4 5,5 1500 903 920 290 366 452 3,5 50 109
(ВКС, ВКО) 18 24(32) 14…20 АИР 132S4 7,5 1500 958 980 310 403 464 3,5 50 126
18 24(32) 8,4…20 АИР 132М4 11 1500 996 1018 310 403 464 3,5 50 137
ВК 10/45 36 45 32,5…38 АИР 160М4 18,5 1500 1207 1236 335 499 567 3,0 65 240
(ВКС, ВКО) 36 45 30…38 АИР 180S4 22 1500 1137 1170 341 517 567 3,0 65 270
36 45 18…38 АИР 180М4 30 1500 1187 1216 366 517 567 3,0 65 290

* Максимальная высота самовсасывания — для насосов ВКС
** Диаметр вход и выход совпадают

Технические данные двигателей серии АИР

П
р

Типоразмер двигателя Мощность, кВт При номинальной нагрузке кратность пуск .тока Цена нового,s Цена ремонта,гр I при 380в
Скольжение, % КПД, % cas?
Синхронная частота вращения 3000об/мин
АИР56А2 0,09 11,5 60 0,75 договор   договор
АИР56В2 0,12 11,5 63 0,75 договор договор
АИР56А2 0,18 9 68 0,78 32 687 0.55
АИР56В2 0,25 9 69 0,79      6 33,44 702 0.73
АИР63А2 0,37 9 72 0,86      5 38,8 702 0.9
АИР63В2 0,55 9 75 0,85      5 42,5 702 1.3
АИР71А2 0,75 6 78,5 0,83      6 49 771 1.3
АИР71В2 1,1 6,5 79 0,83       6 53,2 834 2.6
АИР80А2 1,5 5 81 0,85       7 63,5 834 3.6
АИР80В2 2,2 5 83 0,87      7 75,3 1191 5.0
AHP90L2 3 5 84,5 0,88       7 95,2 1602 6.5
AHP100S2 4 5 87 0,88       7,5 116,6 2316 8.4
AHP100L2 5,5 5 88 0,89      7,5 136 2538 11
АИР112М2 7,5 3,5 87,5 0,88      7,5 165 2895 14.7
АИР132М2 11 3 88 0,9       7,5 242 3837 21.1
AHP160S2 15 3 90 0,89        7 355,5 5427 30
АИР160М2 18,5 3 90,5 0,9        7 423,5 6000 35
AHP180S2 22 2,7 90,5 0,89        7 516 7242 41.5
АИР180М2 30 2,5 91,5 0,9        7,5 599 7950 55.4
АИР200М2 37 2 91,5 0,87        7 783 11088 71
AHP200S2 45 2 92 0,88       7,5 878 12003 84
АИР225М2 55 2 92,5 0,91        7,5 1037,5 12792 99.3
AHP250S2 75 2 93 0,9       7,5 1263 18180 134.6
АИР250М2 90 2 93 0,92        7,5 1490 19524 160
Синхронная частота вращения 1500об/мин
АИР50А4 0,06 11 53 0,63 догов догов
АИР50В4 0,09 11 57 0,65 догов догов
АИР56А4 0,12 10 63 0,66 догов догов 0.5
АИР56В4 0,18 10 64 0,68  35  684 0.7
АИР63А4 0,25 12 68 0,67          5  40,5 684 0.9
АИР63В4 0,37 12 68 0,7          5  42,2 684 1.2
АИР71А4 0,55 9,5 70,5 0,7          5  50 750 1.7
АИР71В4 0,75 10 73 0,76           5   53,6  792 1.9
АИР80А4 1,1 7 75 0,81          5,5 65,3 834 3.1
АИР80В4 1,5 7 78 0,83         5,5    72,4 966 3.9
AHP90L4 2,2 7 81 0,83          5,5  91  1164 5.3
AHP100S4 3 6 82 0,83          7 116,4 1743 7.2
AHP100L4 4 6 85 0,84          7 134,2 2067 9.3
АИР112М4 5,5 4,5 85,5 0,86          7 168 2199 11.3
AHP132S4 7,5 4 87,5 0,86          7,5 224,4 3087 15.1
АИР132М4 11 3,5 87,5 0,87          7,5 263 3684 22.2
AHP160S4 15 3 90 0,89          7 406 5307 29
АИР160М4 18,5 3 90,5 0,89          7 445 5997 35
AHP180S4 22 2,5 90,5 0,87          7 555,5 7296 42.5
АИР180М4 30 2 92 0,87          7 645 8235 57
АИР200М4 37 2 92,5 0,89          7,5 825 9357 68.3
AHP200L4 45 2 92,5 0,89          7,5 914 10800 83.1
АИР225М4 55 2 93 0,89         7 1135 13565 101
AHP250L4 75 1,5 94 0,88          7 1306 19530 137.8
АИР250М4 90 1,5 94 0,89          7 1617 20628 163
AHP280S4 ПО 2,2 93,5 0,91           7
АИР280М4 132 2,2 94 0,93           7,5 230
AHP315S4 160 2 93,5 0,91           7,5 286
АИР315М4 200 2 94 0,92
AHP355S4 250 2 94,5 0,92 442
АИР355М4 315 2 94,5 0,92
Синхронная частота вращения 1000об/мин
АИР63А6 0,18 14 56 0,62  48 690 0.8
АИР63В6 0,25 14 59 0,62  51 690 1
АИР71А6 0,37 8,5 65 0,65        4 53,5 720 1.4
АИР71В6 0,55 8,5 68,5 0,7        4,5 56,5 756 1.8
АИР80А6 0,75 8 70 0,72       4,5 70,5 807 2.3
АИР80В6 1.1 8 74 0,74       4,5 76 939 3.2
AHP90L6 1,5 7,5 76 0,72        4,5 96 1182 4.2
AHP100L6 2,2 5,5 81 0,74         6 114,5 1599 5.9
АИР112МА6 3 5 81 0,76         6 148,5 1830 7.4
АИР112МВ6 4 5 82 0,81         6 163 1977 9.1
AHP132S6 5,5 4 85 0,8         6 217 2622 12.3
АИР132М6 7,5 4 85,5 0,81         7 253 3087 16.5
AHP160S6 11 3 88 0,83         7 381 4398 23
АИР160М6 15 3 88 0,85          6,5 442,5 5073 31
АИР180М6 18,5 2 89,5 0,85          6,5 560 6849 35
АИР200М6 22 2 90 0,83          6,5 696 8457 44
AHP200L6 30 2,5 90 0,85          6,5 785 8550 59.6
АИР225М6 37 2 91 0,85          6,5 1069 10413 72.7
AHP250S6 45 2 92,5 0,85          6,5 1298 10800 87
АИР250М6 55 2 92,5 0,86          6,5 1441 13164 105
AHP280S6 75 2,2 92,5 0,9          6,5 1815 догов 137
АИР280М6 90 2,2 93 0,9          6,5 2178 догов 164
AHP315S6 110 2,3 93 0,92 3366 догов 200
АИР315М6 132 2,3 93,5 0,9 3750 догов 239
AHP355S6 160 2,2 94 0,9 5148 догов 292.3
АИР355М6 200 2,2 94,5 0,9 5654 догов 364.9
Синхронная частота вращения 750об/мин
АИР71В8 0,25 8 56 0,65       4 62 807
АИР80А8 0,37 6,5 60 0,61       4 76 882 1.5
АИР80В8 0,55 6,5 64 0,63       4 85 991 2.2
AHP90LA8 0,75 7 70 0,66       3,5 97 1098 2.4
AHP90LB8 1,1 7 72 0,7       3,5 101,5 1314 3.3
AHP100L8 1,5 6 76 0,73       3,5 122 1738 4.5
АИР112МА8 2,2 5,5 76,5 0,71       6 156 1968 6.16
АИР112МВ8 3 5,5 79 0,74       6 163 2028 7.8
AHP132S8 4 4,5 83 0,7       6 194 2466 10.5
АИР132М8 5,5 5 83 0,74       6 235 2748 13.6
AHP160S8 7,5 3 87 0,75       6 366 4401 18
АИР160М8 11 3 87,5 0,75       5,5 448 5382 26
АИР180М8 15 2,5 89 0,82       6 615 6819 31.3
АИР200М8 18,5 2,5 89 0,81       5,5 724 7902 39
AHP200L8 22 2,5 90 0,81        6 715 8415 45.9
АИР225М8 30 2,5 90,5 0,81        5,5 1023 8838 62.2
AHP250S8 37 2 92,5 0,78        6 1335 11841 77.9
АИР250М8 45 2 92,5 0,79         6 1441 12678 93.6
AHP280S8 55 3 92 0,86         6 1735 догов 106
АИР280М8 75 3 93 0,87          6 2167 догов 141
AHP315S8 90 1,5 93 0,85          6 3105 догов 173
АИР315М8 110 1,5 93 0,86          6 3690 догов 209
AHP355S8 132 2 93,5 0,85          6 5582 догов 261
АИР355М8 160 2 93,5 0,85          6 5720 догов 314.7

имечание. Iп — пусковой ток, Iном — номинальный ток.

Характеристики асинхронных двигателей. Для правильной эксплуатации асинхронного двигателя необходимо знать его характеристики: механическую и рабочие.

Механическая характеристика. Зависимость частоты вращения ротора от нагрузки (вращающегося момента на валу) называется механической характеристикой асинхронного двигателя (рис. 1, а). При номинальной нагрузке частота вращения для различных двигателей обычно составляет 98—92,5 % частоты вращения n1 (скольжение sном = 2 – 7,5 %). Чем больше нагрузка, т. е. вращающий момент, который должен развивать двигатель, тем меньше частота вращения ротора. Как показывает кривая

d1

Рис. 1. Механические характеристики асинхронного двигателя:

а — естественная; б — при включении пускового реостата

на рис. 1, а, частота вращения асинхронного двигателя лишь незначительно снижается при увеличении нагрузки в диапазоне от нуля до наибольшего ее значения. Поэтому говорят, что такой двигатель обладает жесткой механической характеристикой.

Наибольший вращающий момент Mmax двигатель развивает при некоторое скольжении skp, составляющем 10—20%. Отношение Mmax/Mном определяет перегрузочную способность двигателя, а отношение Мпном — его пусковые свойства.

Двигатель может устойчиво работать только при обеспечении саморегулирования, т. е. автоматическом установлении равновесия между приложенным к валу моментом нагрузки Мвн и моментом М, развиваемым двигателем. Этому условию соответствует верхняя часть характеристики до достижения Mmax (до точки В). Если нагрузочный момент Мвн превысит момент Mmax, то двигатель теряет устойчивость и останавливается, при этом по обмоткам машины будет длительно проходить ток в 5—7 раз больше номинального, и они могут сгореть.

При включении в цепь обмоток ротора пускового реостата получаем семейство механических характеристик (рис. 1,б). Характеристика 1 при работе двигателя без пускового реостата называется естественной. Характеристики 2, 3 и 4, получаемые при подключении к обмотке ротора двигателя реостата с сопротивлениями R1п (кривая 2), R2п (кривая 3) и R3п (кривая 4), называют реостатными механическими характеристиками. При включении пускового реостата механическая характеристика становится более мягкой (более крутопадающей), так как увеличивается активное сопротивление цепи ротора R2 и возрастает sкp. При этом уменьшается пусковой ток. Пусковой момент Мп также зависит от R2. Можно так подобрать сопротивление реостата, чтобы пусковой момент Мп был равен наибольшему Мmax.

В двигателе с повышенным пусковым моментом естественная механическая характеристика приближается по своей форме к характеристике двигателя с включенным пусковым реостатом. Вращающий момент двигателя с двойной беличьей клеткой равен сумме двух моментов, создаваемых рабочей и пусковой клетками. Поэтому характеристику 1 (рис. 2) можно получить путем суммирования характеристик 2 и 3, создаваемых этими клетками. Пусковой момент Мп такого двигателя значительно больше, чем момент М’п обычного короткозамкнутого двигателя. Механическая характеристика двигателя с глубокими пазами такая же, как и у двигателя с двойной беличьей клеткой.

Рабочие характеристики. Рабочими характеристиками асинхронного двигателя называются зависимости частоты вращения n (или скольжения s), момента на валу М2, тока статора I1коэффициента полезного действия φ и cosφ1, от полезной мощности Р2 = Рmx при номинальных значениях напряжения U1 и частоты f1 (рис. 3). Они строятся только для зоны практической устойчивой работы двигателя, т. е. от скольжения, равного нулю, до скольжения, превышающего номинальное на 10—20%. Частота вращения n с ростом отдаваемой мощности Р2 изменяется мало, так же как и в механической характеристике; вращающий момент на валу М2 пропорционален мощности Р2, он меньше электромагнитного момента М на значение тормозящего момента Мтр, создаваемого силами трения.

Ток статора I1, возрастает с увеличением отдаваемой мощности, но при Р2 = 0 имеется некоторый ток холостого хода I0. К. п. д. изменяется примерно так же, как и в трансформаторе, сохраняя достаточно большое значение в сравнительно широком диапазоне нагрузки.

Наибольшее значение к. п. д. для асинхронных двигателей средней и большой мощности составляет 0,75—0,95 (машины большой мощности имеют соответственно больший к. п. д.). Коэффициент мощности cosφ1 асинхронных двигателей средней и большой мощности при полной нагрузке равен 0,7—0,9. Следовательно, они загружают электрические станции и сети значительными реактивными токами (от 70 до 40% номинального тока), что является существенным недостатком этих двигателей.

d2

Рис. 2. Механическая характеристика асинхронного двигателя с повышенным пусковым моментом (с двойной беличьей клеткой)

d3

Рис. 3. Рабочие характеристики асинхронного двигателя

При нагрузках 25—50 % номинальной, которые часто встречаются при эксплуатации различных механизмов, коэффициент мощности уменьшается до неудовлетворительных с энергетической точки зрения значений (0,5—0,75).

При снятии нагрузки с двигателя коэффициент мощности уменьшается до значений 0,25—0,3, поэтому нельзя допускать работу асинхронных двигателей при холостом ходе и значительных недогрузках.

Работа при пониженном напряжении и обрыве одной из фаз.
Понижение напряжения сети не оказывает существенного влияния на частоту вращения ротора асинхронного двигателя. Однако в этом случае сильно уменьшается наибольший вращающий момент, который может развить асинхронный двигатель (при понижении напряжения на 30% он уменьшается примерно в 2 раза). Поэтому при значительном падении напряжения двигатель может остановиться, а при низком напряжении — не включиться в работу.

На э. п. с. переменного тока при уменьшении напряжения в контактной сети соответственно уменьшается и напряжение в трехфазной сети, от которой питаются асинхронные двигатели, приводящие во вращение вспомогательные машины (вентиляторы, компрессоры, насосы). Для того чтобы обеспечить нормальную работу асинхронных двигателей при пониженном напряжении (они должны нормально работать при уменьшении напряжения до 0,75Uном), мощность всех двигателей вспомогательных машин на э. п. с. берется примерно в 1,5—1,6 раза большей, чем это необходимо для привода их при номинальном напряжении. Такой запас по мощности необходим также из-за некоторой несимметрии фазных напряжений, так как на э. п. с. асинхронные двигатели питаются не от трехфазного генератора, а от расщепителя фаз. При несимметрии напряжений фазные токи двигателя будут неодинаковы и сдвиг между ними по фазе не будет равен 120°. В результате по одной из фаз будет протекать больший ток, вызывающий увеличенный нагрев обмоток данной фазы. Это заставляет ограничивать нагрузку двигателя по сравнению с работой его при симметричном напряжении. Кроме того, при несимметрии напряжений возникает не круговое, а эллиптическое вращающееся магнитное поле и несколько изменяется форма механической характеристики двигателя. При этом уменьшаются его наибольший и пусковой моменты. Несимметрию напряжений характеризуют коэффициентом несимметрии, который равен среднему относительному (в процентах) отклонению напряжений в отдельных фазах от среднего (симметричного) напряжения. Систему трехфазных напряжений принято считать практически симметричной, если этот коэффициент меньше 5 %.

При обрыве одной из фаз двигатель продолжает работать, но по неповрежденным фазам будут протекать повышенные токи, вызывающие увеличенный нагрев обмоток; такой режим не должен допускаться. Пуск двигателя с оборванной фазой невозможен, так как при этом не создается вращающееся магнитное поле, вследствие чего ротор двигателя не будет вращаться.

Использование асинхронных двигателей для привода вспомогательных машин э. п. с. обеспечивает значительные преимущества по сравнению с двигателями постоянного тока. При уменьшении напряжения в контактной сети частота вращения асинхронных двигателей, а следовательно, и подача компрессоров, вентиляторов, насосов практически не изменяются. В двигателях же постоянного тока частота вращения пропорциональна питающему напряжению, поэтому подача этих машин существенно уменьшается.

При агрегатации насосов потребителем своими специалистами очень часто совершаются следующие ошибки:

  1. Не выставлен зазор между полумуфтами, который должен составлять от 3 мм до 10 мм исходя из конструкции агрегата. Если зазор слишком мал, то происходит горизонтальный перегруз передних подшипниковых узлов насоса и электродвигателя, что приводит к перегреву этих узлов и повышенному потреблению электроэнергии, а это обычно приводит к выходу из строя электродвигателя, если не стоит станция управлением насосом.
  2. Если п.1 исключен , а потребление электроэнергии остается повышенным, то нужно проверить гранбуксу сальниковой набивки и если она зажата (транспортный вариант) , то нужно ее отпустить, чтобы жидкость слабо капала через сальниковую набивку, тем самым смачивая ее.
  3. При подготовке к запуску насос не прокручивается, что происходит из-за того, что не была проведена ревизия подшипниковых узлов агрегата или при транспортировке произошло смещение валов агрегата. Потому как агрегат не выглядел нужно обязательно провести ревизию и проверить зазоры между полумуфтами и соосность насоса и электродвигателя, потому что когда агрегатируют на старую раму — это очень важно. Ошибка потребителя заключается в том, что выслушивается мнение «дяди Васи» и зачастую его ошибочный опыт без всяких попыток проверки его базовых знаний. Это очень часто приводит к выходу из строя электродвигателя, если не стоит станция управлением агрегатом.
  4. Чтобы исключить выход из строя электрической части агрегата, нужно ставить станцию управления, тем самым мы исключаем человеческий фактор при монтаже и защищаем электродвигатель при подаче некачественной электроэнергии, что часто происходит в сельской местности.
  5. При повышенной вибрации насоса (насосного агрегата), следует проверить качество заливки фундаментной рамы, или же вообще ее присутствие. Так же следует разгрузить от труб всасывающий и напорный патрубок. Проверить крепежные соединения агрегата.

Читайте также

Горизонтальные многоступенчатые центробежные электронасосы

Заказать обратный звонок

×