050 711 91 02
098 855 30 50
Головна » Услуги » ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ С РАБОЧИМ КОЛЕСОМ ДВУХСТОРОННЕГО ВХОДА И РАЗЪЕМНЫМ КОРПУСОМ МОДЕЛЬНОГО РЯДА NSC TM VARNA

ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ С РАБОЧИМ КОЛЕСОМ ДВУХСТОРОННЕГО ВХОДА И РАЗЪЕМНЫМ КОРПУСОМ МОДЕЛЬНОГО РЯДА NSC TM VARNA

Насосы серии NSC устанавливаются горизонтально или вертикально и имеют корпус, имеющий продольный разъем. Особенностью является наличие радиального рабочего колеса двойного всасывания.Для удобства монтажа насос скомплектован фланцами на корпусе, для подсоединения к трубопроводу.

Новый точечный рисунок (3)

ПРИМЕНЕНИЕ НАСОСОВ СЕРИИ NSC

 

1.Используется на производстве в системах охлаждения,при откачке дождевой воды, в системах для циркуляции воды, в градирнях и т. д.;

2.В целлюлозно-бумажной промышленности используется в системах первичной и вторичной очистки, при подаче фильтрационной воды и в установках смешивания;

3.В коммунальном хозяйстве на насосных станциях для подачи и отвода воды;

4.Для подачи воды для моек, отвода сточных и загрязненных вод;

5.При производстве электроэнергии в гидротехнических сооружениях, градирнях, системах охлаждения компонентов и подаче технической воды;

6.В морском применении для перекачки балластной воды и системах пожаротушения;

7.Возможно применение в нефтеперерабатывающей и нефтехимической,газовой промышленности когда конструкция насоса будет выполнена во взрывобезопасном исполнении API610 BB1

Новый точечный рисунок (3)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1.Диаметр входного  патрубка не более (DN)  1400 мм;

2.Объемная подача не более (Q) 20000 м3/ч;

3. Максимальный напор не более(H) 230 м$

4.Температура не более (Т) 105 градусов С;

5.Рабочее давление не более (Р) 30 бар.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ НАСОСА СЕРИИ NSC

1.Особенности рабочего колеса :

а)Компьютерно-оптимизированное двухстороннее рабочее колесо;

б)Статическая и динамическая балансировка колеса согласно стандарту ISO1940;

в)Используются дополнительные кольца для уменьшения износа рабочего колеса;

г)Высокоэффективная направляющая лопатка с усиленными гидравлическими параметрами.

2.Особенности вала:

а)Вал полностью закрыт от попадания перекачиваемой жидкости, что исключает его коррозию;

б)конструкция вала с оптимальной длиной, отвечающей к требованиям жесткости к изгибам устойчивости к вибрациям;

в)Возможность смены защитных втулок вала;

г)Максимальная взаимозаменяемость валов- для моделей 2900об/мин и 1450 об/мин,таким образом используется шесть валов и шесть подшипниковых узлов.

3.Особенности корпуса:

а)Разъем в продольной плоскости позволяет извлекать весь ротор без перемещения корпуса и двигателя;

б)Герметичность корпуса достигается благодаря компактному фланцевому соединению с удлиненными и предварительно напряженными болтами;

в)Конструкция корпуса с двусторонней улиткой уменьшает радиальное усилие на рабочее колесо и нагрузку на подшипники;

г)Легко монтируемая самоцентрующая верхняя часть корпуса;

д)Размеры присоединительных фланцев согласно стандартам ISO, DIN,BS или ANSI;

е)Полированная поверхность внутри и по желанию заказчика с эпоксидным покрытием;

ж)Сменные щелевые кольца защищают корпус,позволяющий устанавливать оптимальный зазор между рабочим колесом и рабочей частью корпуса.

4.Особенности подшипниковых узлов:

а)Полностью закрытые, с заложенной на весь срок службы консистентной смазкой подшипники торговой марки SKF;

б)используется открытый сальник для свободного обслуживания;

в)Производится дополнительная смазка с помощью специальной масленки.

5.Особенности уплотнительного узла:

а)Сальниковые уплотнения с набивкой, не содержащей асбеста , предназначены для питьевого водоснабжения;

б)Несбалансированные торцовые уплотнения используются согласно стандарту DIN 24960;

в)возможна установка сбалансированного торцового уплотнения для рабочего давления до 16 бар по желанию заказчика;

г(возможна установка торцового уплотнения картриджного типа по требованию заказчика.

Новый точечный рисунок (3)Новый точечный рисунок (3)

Новый точечный рисунок (3)

МАТЕРИАЛЫ КОНСТРУКЦИИ

 

1.Корпус:чугун,чугун»нирезист»,высокопрочный чугун,углеродистая сталь,нержавеющая сталь,специальная нержавеющая сталь;

2.Рабочее колесо:чугун,чугун»нирезист»,высокопрочный чугун,бронза,нержавеющая сталь,специальная нержавеющая сталь;

3.Вал:хромированная сталь,нержавеющая сталь;

4.Кольцо износа:чугун,чугун»нирезист»,высокопрочный чугун,бронза,нержавеющая сталь.

Новый точечный рисунок (3)

Новый точечный рисунок (3)

Новый точечный рисунок (3)

Новый точечный рисунок (3)Новый точечный рисунок (3)

Читайте також

ЗАПЧАСТИ И ОБВИТИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕДЫ К НАСОСАМ ЭВВ , ТМ «SPRUT» ,TM»НАСОСЫ + ОБОРУДОВАНИЕ»,TM VARNA,TM DAB,TM YILDIZSU

  Наше підприємство зіткнулося з проблемою окремих клієнтів у тому, що маючи виробничі потужності по …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок

×