Насосы серии NSC устанавливаются горизонтально или вертикально и имеют корпус, имеющий продольный разъем. Особенностью является наличие радиального рабочего колеса двойного всасывания.Для удобства монтажа насос скомплектован фланцами на корпусе, для подсоединения к трубопроводу.
ПРИМЕНЕНИЕ НАСОСОВ СЕРИИ NSC
1.Используется на производстве в системах охлаждения,при откачке дождевой воды, в системах для циркуляции воды, в градирнях и т. д.;
2.В целлюлозно-бумажной промышленности используется в системах первичной и вторичной очистки, при подаче фильтрационной воды и в установках смешивания;
3.В коммунальном хозяйстве на насосных станциях для подачи и отвода воды;
4.Для подачи воды для моек, отвода сточных и загрязненных вод;
5.При производстве электроэнергии в гидротехнических сооружениях, градирнях, системах охлаждения компонентов и подаче технической воды;
6.В морском применении для перекачки балластной воды и системах пожаротушения;
7.Возможно применение в нефтеперерабатывающей и нефтехимической,газовой промышленности когда конструкция насоса будет выполнена во взрывобезопасном исполнении API610 BB1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.Диаметр входного патрубка не более (DN) 1400 мм;
2.Объемная подача не более (Q) 20000 м3/ч;
3. Максимальный напор не более(H) 230 м$
4.Температура не более (Т) 105 градусов С;
5.Рабочее давление не более (Р) 30 бар.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ НАСОСА СЕРИИ NSC
1.Особенности рабочего колеса :
а)Компьютерно-оптимизированное двухстороннее рабочее колесо;
б)Статическая и динамическая балансировка колеса согласно стандарту ISO1940;
в)Используются дополнительные кольца для уменьшения износа рабочего колеса;
г)Высокоэффективная направляющая лопатка с усиленными гидравлическими параметрами.
2.Особенности вала:
а)Вал полностью закрыт от попадания перекачиваемой жидкости, что исключает его коррозию;
б)конструкция вала с оптимальной длиной, отвечающей к требованиям жесткости к изгибам устойчивости к вибрациям;
в)Возможность смены защитных втулок вала;
г)Максимальная взаимозаменяемость валов- для моделей 2900об/мин и 1450 об/мин,таким образом используется шесть валов и шесть подшипниковых узлов.
3.Особенности корпуса:
а)Разъем в продольной плоскости позволяет извлекать весь ротор без перемещения корпуса и двигателя;
б)Герметичность корпуса достигается благодаря компактному фланцевому соединению с удлиненными и предварительно напряженными болтами;
в)Конструкция корпуса с двусторонней улиткой уменьшает радиальное усилие на рабочее колесо и нагрузку на подшипники;
г)Легко монтируемая самоцентрующая верхняя часть корпуса;
д)Размеры присоединительных фланцев согласно стандартам ISO, DIN,BS или ANSI;
е)Полированная поверхность внутри и по желанию заказчика с эпоксидным покрытием;
ж)Сменные щелевые кольца защищают корпус,позволяющий устанавливать оптимальный зазор между рабочим колесом и рабочей частью корпуса.
4.Особенности подшипниковых узлов:
а)Полностью закрытые, с заложенной на весь срок службы консистентной смазкой подшипники торговой марки SKF;
б)используется открытый сальник для свободного обслуживания;
в)Производится дополнительная смазка с помощью специальной масленки.
5.Особенности уплотнительного узла:
а)Сальниковые уплотнения с набивкой, не содержащей асбеста , предназначены для питьевого водоснабжения;
б)Несбалансированные торцовые уплотнения используются согласно стандарту DIN 24960;
в)возможна установка сбалансированного торцового уплотнения для рабочего давления до 16 бар по желанию заказчика;
г(возможна установка торцового уплотнения картриджного типа по требованию заказчика.
МАТЕРИАЛЫ КОНСТРУКЦИИ
1.Корпус:чугун,чугун»нирезист»,высокопрочный чугун,углеродистая сталь,нержавеющая сталь,специальная нержавеющая сталь;
2.Рабочее колесо:чугун,чугун»нирезист»,высокопрочный чугун,бронза,нержавеющая сталь,специальная нержавеющая сталь;
3.Вал:хромированная сталь,нержавеющая сталь;
4.Кольцо износа:чугун,чугун»нирезист»,высокопрочный чугун,бронза,нержавеющая сталь.